Стоимость EDI
На стоимость внедрения EDI будет влиять выбранный вами подход: работа собственными силами или работа со сторонним поставщиком EDI.
Важные принципы работы с Клиентами
  • Абсолютно бесплатно
    Стоимость подключения
    1
  • Месяц бесплатного пользования
    для новых клиентов
    2
  • Постоплата
    оплачивайте только то, что использовали
    3
  • Тарификация
    Вы оплачиваете только за Входящие и Исходящие EDI-документы. Так же, вы можете изменить ваш тариф в течении периода.
    4
  • Дополнительные платежи
    Полностью отсутствуют
    5
  • Мониторинг
    В любой момент и вы имеете возможность просмотреть количество документов на платформе
    6
Расчет стоимости внедрения EDI очень важен для того, чтобы убедиться, что он принесет реальную финансовую и деловую выгоду вашей компании. Но сначала вы должны решить, какой подход вы собираетесь использовать с EDI: самостоятельно или работать со сторонним поставщиком EDI (иногда называемым сетью с добавленной стоимостью или VAN).

Провайдер EDI/VAN

Как и следовало ожидать, у сторонних поставщиков доступны различные модели ценообразования, которые вам необходимо изучить. Хотя ваш окончательный выбор, конечно же, будет зависеть от цены, вы также должны учитывать ключевые бизнес-факторы, такие как:

  • Количество ваших партнеров, которые уже подключены к сетям провайдеров
  • Охватывает ли поставщик требуемый диапазон географических регионов.
  • Уровни поддержки и обучения, которые они могут предоставить для поддержки вас и вашего торгового сообщества.
  • Диапазон вариантов, которые они могут предоставить, чтобы позволить вам и всему вашему торговому сообществу использовать EDI.

Плата провайдера в значительной степени зависит от объема данных, которые вы передаете по сети. Это часто измеряется количеством килосимволов (KC), содержащихся в вашем документе EDI. Исходя из этого, провайдеры предлагают различные модели подписки, из которых вы можете выбирать, например:

  • Плати как сможешь
  • Ежемесячно
  • Годовая подписка

Часто эти модели работают в ценовых диапазонах, основанных на ожидаемых объемах KC или документов. Вы также должны знать о скрытых платежах, таких как минимальная длина записи. Некоторые провайдеры указывают длину записи от 128 до 512 символов. В результате, если вы отправляете 10 документов из 10 символов, вам придется платить до 5120 символов за отправку только 100. Если у вас большой объем небольших транзакций, это может значительно увеличить вашу ежемесячную плату.

Важно, чтобы вы понимали объем и характер ваших деловых операций, прежде чем выбирать поставщика. Таким образом, вы можете выбрать модель ценообразования, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего бизнеса. И внимательно посмотрите на мелкий шрифт любого провайдера, который утверждает, что предлагает «бесплатную» услугу EDI VAN, поскольку это маловероятно.

Внутренний

Несколько очень крупных организаций создали свои собственные сети EDI. Это имеет преимущества внутреннего управления, контроля и безопасности, но это не то, что следует делать легкомысленно. Если вы собираетесь создать собственную систему EDI, вам, как минимум, потребуется инвестировать в:

  • программное обеспечение ЭОД
  • Коммуникационное программное обеспечение
  • Методы передачи ЭОД
  • Программное обеспечение для картографирования и перевода
  • Специалисты по ЭОД и картографированию
  • Постоянные обновления, поддержка и обслуживание

Эти инвестиции приведут вас к отправной точке. У вас будет внутренняя система EDI. Вполне вероятно, что вам придется помогать каждому из ваших деловых партнеров внедрять систему на их стороне, возможно, даже создавать ее для них. Вам нужно будет сделать это с каждым деловым партнером, с которым вы хотите использовать EDI, и это будет постоянным требованием, поскольку ваше торговое сообщество развивается, растет и изменяется.

Поэтому неудивительно, что большинство организаций предпочли вместо этого работать с той или иной формой стороннего поставщика, который может предоставить инфраструктуру EDI без необходимости делать эти первоначальные инвестиции. Это может быть особенно важно для малых и средних предприятий, которые просто не имеют людей или не могут найти деньги для такого уровня инвестиций внутри своей компании.

Нажмите здесь, чтобы загрузить образец RFP EDI (запрос предложений), в котором представлены требования и критерии оценки для поставщика EDI.