Поставщики услуг EDI
Эффективность бизнеса, снижение затрат и повышение производительности являются одними из основных причин, по которым мы начинаем торговать в электронном виде. Однако многие компании обнаруживают, что достигают прямо противоположного, когда ведут бизнес со своими клиентами в электронном виде. Нанимая несколько различных поставщиков услуг EDI, вы можете думать, что эффективно выполняете требования своих клиентов. Но ты ли?

Легко рассматривать несколько систем EDI просто как «затраты на ведение бизнеса». Вы хотите иметь возможность соответствовать требованиям клиентов, и если это означает внедрение нового решения EDI, пока стоимость контракта оправдывает это, пусть будет так. Но по мере того, как запросы клиентов становятся все более конкретными, соблюдение требований может стать дорогостоящим логистическим и административным кошмаром.

Каждый раз, когда вы развертываете еще одну услугу EDI, вы покупаете больше, чем просто нового поставщика. Вы внедряете еще один электронный бизнес-процесс, потенциально с другими типами документов, технологическими стандартами и протоколами связи. Это означает еще одно решение для вашей компании, чтобы изучить, а затем управлять и поддерживать. Это также означает еще один контракт с новым поставщиком услуг с другой структурой ценообразования и уровнями обслуживания и еще одним поставщиком услуг B2B для управления. Все это делается для того, чтобы ваша компания могла рассматриваться вашим клиентом как обеспечивающая хорошее обслуживание клиентов.

По иронии судьбы, если вы примете стратегию работы с несколькими поставщиками услуг для своей платформы и систем EDI, обслуживание клиентов, скорее всего, будет одной из тех вещей, которые вы просто не можете гарантировать. Несколько систем означают несколько точек отказа с несколькими людьми. Наличие нескольких поставщиков услуг не позволяет вам договариваться о цене на основе общего объема транзакций и, таким образом, получать лучшую цену за услуги, которые вы получаете.

Кроме того, подключение к новым деловым партнерам далеко не просто. По мере того как ваша цепочка поставок расширяется и становится все более глобальной по своему характеру, сложности внедрения становятся все более сложными. Речь идет не только о быстром привлечении новых партнеров; это также местные языковые системы и поддержка, технические возможности ваших партнеров и правила конкретной страны, которым вы должны соответствовать.

В некоторых сценариях может потребоваться несколько подключений, создавая модель EDI, очень похожую на то, что мы видим выше. Со временем, а также в результате слияний и поглощений компании могут приобретать несколько поставщиков ЭОД. Некоторым компаниям также требуется прямое подключение к их системе EDI, создавая несколько неорганизованных подключений. У компаний может быть несколько вариантов исправить это. Они могут объединиться с одним провайдером VAN (сети с добавленной стоимостью), который поддерживает все их подключения, они могут объединиться с VAN, который передает их прямые подключения на аутсорсинг, или передать все на аутсорсинг управляемой службе.

Оптимизация процессов цепочки поставок является ключевой целью большинства предприятий для повышения производительности и эффективности бизнеса, что непосредственно ведет к улучшению обслуживания клиентов. Если у вас есть несколько провайдеров EDI, крайне сложно, если вообще возможно, добиться требуемой сквозной прозрачности цепочки поставок. Старая поговорка о том, что «вы не можете управлять тем, что не можете измерить», никогда не была так верна.

Вместо этого подумайте о другом подходе — возможно, вам не понадобится добавлять еще одну услугу EDI или портал B2B, когда это потребуется новому клиенту. Если вы работаете с одним из ведущих B2B/EDI-провайдеров, есть все шансы, что одно из B2B-решений, которое вы уже используете, сможет удовлетворить все требования ваших клиентов — быстро и с минимальными затратами. Такие поставщики уже обладают необходимыми техническими возможностями, существующим сообществом деловых партнеров и глобальным охватом. Вы можете просто использовать существующую функциональность, а не изобретать велосипед каждый раз.

Кроме того, вы можете воспользоваться двумя типами экономии за счет масштаба. Вы можете договориться о цене на основе общего количества транзакций EDI, которые проводит ваш бизнес. Во-вторых, у вас есть доступ к услугам, стоимость которых распределяется между большой клиентской базой, что снижает цену.

Если вы с самого начала создадите высокоэффективную и гибкую инфраструктуру B2B/EDI, это заложит основу для успешной электронной торговли сегодня и в будущем. Работая с глобальным поставщиком услуг B2B/EDI, таким как OpenText, вы получаете доступ к высокоустойчивой сети из более чем 600 000 деловых партнеров в любой части земного шара. У вас есть решения на местном языке, локальная поддержка в стране и ряд дополнительных услуг для обеспечения полной прозрачности цепочки поставок.

Это должно оправдать значительно меньшие инвестиции, которые вы будете вкладывать в стратегию интеграции EDI и B2B, которая на самом деле обеспечит превосходное обслуживание клиентов.
7 преимуществ выбора одного поставщика EDI

1. Сократите свои расходы
Использование одного провайдера EDI снизит ваши расходы на связь и администрирование по сравнению с поддержкой нескольких провайдеров.

2. Платите за то, что используете
Один поставщик предоставит цену за общий объем транзакций по подписке или модели «оплата по мере использования». Компания OpenText, признанная одним из ведущих мировых поставщиков облачных услуг, гарантирует, что вы платите только за тот объем услуг, который используете.

3. Расширьте свою сеть
Добавить нового клиента намного проще, потому что ваш процесс одинаков во всех случаях. Вы эффективно защищены от стандартов и технологий EDI, поскольку ответственность за это ложится на провайдера.

4. Улучшите свое управление
Управление одним поставщиком услуг EDI значительно проще и эффективнее. У вас есть единый контракт на обслуживание EDI, одинаковые уровни обслуживания для всей вашей компании и единое контактное лицо для обслуживания и поддержки.

5. Повысьте уровень автоматизации
По иронии судьбы, использование нескольких систем B2B/EDI означает, что многие компании могут в конечном итоге вводить содержимое из бизнес-документов вручную, поскольку у них нет интеграции между всеми системами. Помните, это единственная вещь, которую должен был удалить EDI! Единый поставщик B2B/EDI позволяет легко автоматизировать ключевые процессы за счет полной интеграции с вашей ERP-системой и другими внутренними системами.

6. Расширьте свои возможности
Основным недостатком подхода с несколькими поставщиками услуг является то, что вы не можете видеть все свои операции B2B/EDI. Нежелательным результатом этого является то, что ваши поставщики EDI не могут эффективно предоставлять услуги с добавленной стоимостью, которые могут повысить производительность бизнеса и удовлетворенность клиентов.

7. Защитите свои инвестиции от будущего
Конечно, выбранные вами поставщики EDI должны инвестировать в базовые технологии, чтобы обеспечить возможности обслуживания в будущем. Однако небольшие компании не могут сравниться с возможностями и ресурсами крупных глобальных игроков B2B/EDI, которые используют технологии как конкурентное преимущество и могут предлагать новые услуги и технологии на рынке на конкурентной основе.